пятница, 8 февраля 2013 г.

сайт налоговой кемерово yfgbcfnm gbcmvj gjkexbnm jndtn

По всей видимости, приложенной к моей налоговой декларации копии адвокатского удостоверения, и наличия записи 42/419 с моей фамилией в Реестре адвокатов Кемеровской области, официально опубликованного на сайтах Адвокатской палаты:

2.PВторым Вашим требованием является предоставление документов, «подтверждающих профессиональный налоговый вычет».P

Таким образом, в силу прямого указания в Законе, ни сама Коллегия, ни Адвокаты, входящие в её состав (в т.ч. и Ваш покорный слуга), в принципе Pне могут заниматься никакой коммерческой деятельностью, не являются индивидуальными предпринимателями, и НЕ ОБЯЗАНЫ ВЕСТИ КНИГУ УЧЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ, вследствие чего, я физически не могу вам её предоставить, о чем горько сожалею.P

Однако, дабы избежать кривотолков, считаю своим долгом пояснить следующее:PВ соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона РФ «ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» 63-ФЗ от 31.05.2002 г. (далее Закон), адвокатская деятельность не является предпринимательской, а в соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона, Адвокат не вправе вступать в трудовые отношения в качестве работника, за исключением научной, преподавательской и иной творческой деятельности, а также занимать государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной службы и муниципальные должности.P

1.PПервым Вашим требованием является предоставление: «Книга учета доходов и расходов».PС учетом того, что ИФНС уже не только принято решение о предоставлении мне налоговых вычетов, но и фактически возвращен сам налог (за что Вам отдельное спасибо), т.е. камеральная проверка уже закончена, я вообще не вижу какого-либо смысла в направлении мне вышеозначенного требования.

Тем не менее, демонстрируя в очередной раз свою предельную лояльность и законопослушность, я постараюсь максимально точно ответить на каждый из трёх Ваших требований.P

Получив (25.04.2010 г.) Ваше требование о предоставлении документов 17-09/3781 от 14.04.2010 г., я в очередной раз был сильно озадачен, но одновременно и восхищен упертостью упорством и настырностью настойчивостью Ваших сотрудников, присылающих мне бессмысленные формальные требования о предоставлении документов, с ужасающей завидной регулярностью, достойной лучшего применения.P

Исполнитель: Носинник Галина Васильевна, т. 325949.PP

На 17-09/3781 от 14.04.2010 г.

650000, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, 11. P PP

Заместителю начальника инспекции ИФНС РФ

Исх. 210 от «_26_»__апреля___ 2010 г.

E-Mail: kemerovo-lawyers@mail.ru,

650070, г. Кемерово, ул. Свободы, 13-151,

127 Кемеровской области»

«Коллегия адвокатов «Цитадель»

Некоммерческая организацияP

Каждый раз, на эти требования, мы даем подробные ответы, например такие:

Из года в год мне, как и многим другим моим коллегам, налоговые инспекции присылают практически одинаковые «требования» о предоставлении всевозможных документов (в первую очередь составляющих адвокатскую тайну)

Участники дискуссии: , , , , , , , , , , , , , , , , , , +еще 15

Комментариев нет:

Отправить комментарий