наружный габарит 6.8
Радиус поворота, м по колее внешнего переднего колеса 6.3
под задней осью 190
Дорожный просвет, мм под передней осью 200
Ширина колеи, мм передней 1410
Колесная база, мм 2700
Наибольший допустимый вес (полу-прицепа с грузом, кг) -
80 (кузов универсал с 5 пассажирами)
Грузоподъёмность, кг 50 (седан с 5 пассажирами);
на переднюю ось 905
Полный вес, кг всего 1885
на переднюю ось 750
Собственный вес в снаряженном состоянии, кг всего 1460
Технические характеристики ГАЗ-21/22 Волга:
Первая «Волга» ГАЗ 21, появившись на свет в 1956 году, стала своеобразным символом «оттепели» пятидесятых-шестидесятых годов, об этом автомобиле снимали и до сих пор снимают фильмы. Она успешно экспортировалась, получала награды на международных выставках и была, без преувеличения, единственным доступным для советских граждан автомобилем, как сказали бы сейчас, «премиум-класса». Ведь именно «двадцать первая» «Волга» первым среди «народных» автомобилей обзавелась такой «буржуйской» диковинкой, как автоматическая КПП. Это был действительно удачный и незаурядный автомобиль, и, пожалуй, самая культовая машина из всех разработанных и выпускавшихся в СССР.
Эта "Волга" давно уже стала олицетворением целой эпохи в истории рооссийского автомобилестроения. Машину с оленем на капоте узнают и любят многие. Посмотрите ещё разок на снимки этого красивого и стильного ретро-авто.
Легендарная "Волга" ГАЗ-21
7 января 2011 г., 17:27
Запомнить
Легендарная "Волга" ГАЗ-21 - VOLGA.Ykt.Ru | Dnevniki.Ykt.Ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий