суббота, 9 февраля 2013 г.

длинный воздушный патрубок на альфа ромео

В общем, еще когда я впервые сел за руль своей Альфы, я сразу обратил внимание на какую-то уж больно поношенную рукоятку рычага КПП.По прошествии столь долгого времени, я, наконец, определился с тем, какую рукоятку я себе хочу, и, не ища легких путей, решил ее сделать самостоятельно.Моя фантазия разродилась дизайном ручки КПП в виде бильярдного шарика номер 8, вот такого: Итак, одно дело идея, а совсем другое воплощение. Вариантов изготовления перебрал массу, вплоть до попыток изуродовать самый настоящий шар, но все они были отвергнуты лишь по одной причине: включение задней передачи. Чтобы ее включить нужно поднять "кнопку-рычаг" (хз, как правильно назвать) под рукояткой. Соответственно, отверстие в рукоятке довольно затейливое и без толкового фрезеровщика, казалось бы, не обойтись. Но не тут то было! =)итак, описываю сам процесс (с картинками)Что нам понадобится:-нож канцелярский-мяч теннисный желтый (учитывая, что стенки у него толстые самый подходящий размер)-эпоксидная смола-шпатлевка (белая)-финишная шпатлевка (зеленая)-грунтовка-краска черная-лак-наклейка с цифрой 8 (самая большая проблема)Вся процедура заняла у

    с конца

26 летЯ езжу на (до этого  )Беларусь, Гомель

Alfa Romeo 156 V6 Impertinente italiano

Alfa Romeo 156 V6 Impertinente italiano

Бортовой журнал Alfa Romeo 156 V6 Impertinente italiano

Комментариев нет:

Отправить комментарий