суббота, 9 февраля 2013 г.

сонник отца хоронить

Екатерина 2012-03-25 01:27:08Мне часто сниться отец которого я не видела 8 лет.И в Каждом сне он зол на меня,я ,тянусь к нему во сне,а он грубит мне,и злиться на меня...и практически в каждом сне так..И в каждом сне он в итоге уезжает....я его спрашиваю "папа,ты когда приедешь в следующий раз?",а он либо грубит мне,либо просто молча разворачивается и уходит а я плачу...просыпаюсь с очень нехорошим осадком в душе,и до меня сразу не доходит что это просто сон.Я не знаю с чем это связанно и почему такие сны,с одинаковым сюжетом все время??

Сонник: отец к чему снитсяТолкование (значение) сна ОтецОтца видеть во сне. Если девушке снится, что ее отец, она может стать пересудов. Если отец что-то грустно говорит ей - стоит подумать над тем, что она не слишком много времени уделяет обучению хозяйственным навыкам. Если отец - пора подумать о взаимоотношениях с возлюбленным; девушку по - ей обеспечен успех у противоположного пола; приглашает отобедать с ним - успехи в делах будут длительными. Сидеть с отцом за накрытым - верные друзья помогут в трудную минуту; за пустым столом - следует приглядеться к своему окружению; может быть, стоит сменить компанию. Сновидение, в котором девушка случайно встречает своего отца, означает: если у девушки нет возлюбленного, он скоро появится, если возлюбленный есть - отношения настолько крепки, что их не разлучат ни завистники, ни соперники. Видеть уезжающего отца крушение надежд. Если снится, что отец , а наяву он пребывает в добром здравии, - сон предупреждает, что девушка ведет слишком легкомысленный образ жизни. Если снится отец - предупреждение, что возлюбленный покинет девушку либо ей предстоит размолвка с . Отец, приснившийся юноше, - символ того, что он очень скоро станет авторитетом для друзей. Если ему снится, что отец сердится, - это сон-перевертыш. На самом деле он очень беспокоится о и желает ему всяческого счастья и удачи. Сон подсказывает юноше, что ему нужно чаще обращаться за советами к отцу. Если юноше снится, что он сидит с отцом за накрытым столом, полным всяческих яств, значит, что ему пора позаботиться о своем здоровье заняться спортом или начать делать утреннюю . Сидеть с отцом за пустым столом - отношения с родителем оставляют желать лучшего, готовить с отцом он готов сделать все возможное для счастья сына, и юноше следует больше доверять его советам. Покойный отец снится юноше к крупным переменам в жизни. Если он во сне недоволен - этот сон тоже является перевертышем - находится под его покровительством. Если покойный отец смеется в сне юноши (это тоже сон-перевертыш) - юноше стоит задуматься над своим поведением и избавиться от легкомыслия и вредных при Вы чек. Замужним женщинам и мужчинам здравствующий отец снится к спокойствию в семейной жизни, покойный - предвестие удачи в деятельности и к материальному благополучию.В нашем соннике Вы можете узнать не только о том, к чему снятся сны про отца, но и о толковании значения многих других снов. Кроме того, Вы узнаете больше о том, что значит видеть отца во сне в .

Гороскоп на сегодня

Гороскоп на февраль 2013

К чему снится отец толкование сна, сонник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий