среда, 6 февраля 2013 г.

сроки выставки ильичевой на нагорной

- Елена, вы на каждой выставке демонстрируете гостям свою уникальную технику? - Стараюсь. Дело в том, что живопись - огромное удовольствие, а моя техника очень легкая и быстрая. Картина пишется на одном дыхании, где первый мазок краски - он же последний. Потом я рисую пальцами, надев на руку носок. Это очень удобно, и энергия, которая исходит из кончиков пальцев, насыщает краски и всю картину наполняет жизнью. В моей живописи есть что-то и от скульптуры, и от ворожбы. Я люблю, когда в мастер-классе участвуют много людей. Каждый может подойти - и взрослый, и ребенок - нарисовать какой-то свой элемент, оставить в картине свой лучик света. И чем больше людей потом захотят рисовать - тем лучше. Не важно, будет человек использовать мою технику или искать собственную.  - Вы сразу нашли свой путь в живописи? - Нет, конечно. Я окончила Одесское художественное училище имени Грекова, потом педагогический институт. И сначала рисовала кистью, как меня учили. Но художник ведь постоянно находится в состоянии соревнования - с коллегами или с собой. Искала новые приемы, собственную манеру письма. Моя первая авторская техника - рисование пастелью на темной наждачной бумаге. Получались очень красивые натюрморты, букеты цветов. А потом я взяла масляные краски, и это уже на всю жиз

Галерея Нагорная , которая всегда радует нас чудесными открытиями в мире искусства, в эти холодные январские дни приготовила новый, поистине солнечный подарок - выставку Манускрипты старых мастеров . На ней представлены работы  известного художника Елены Ильичевой из Одессы. Ее картины настолько красивы, объемны, а изображения так достоверны и одухотворены, что, кажется, перешагнув через раму, можно попасть в иную, в чем-то волшебную реальность. Особой глубины и поразительной энергетики, которой буквально пропитано каждое полотно,  Елена добивается благодаря собственной, авторской технике письма. Причем она готова поделиться своими секретами со всеми желающими. В день открытия экспозиции Ильичева провела мастер-класс, всего за час-другой создав на глазах у посетителей новое живописное произведение.

Я СЛУШАЮ  ПОДСКАЗКИ ПРОСТРАНСТВА

Cтатья в журнале "За калужской заставой"

Cтатья в журнале "За калужской заставой"

Cтатья в журнале "За калужской заставой"

Комментариев нет:

Отправить комментарий