четверг, 7 февраля 2013 г.

отзывы достопримечательность десногорска

А не продолжить ли мне свой блог в новом 2011-ом году?Прошлогодних неохваченных для публики несколько путешествий еще в запасе имеется, и время свободное появилось, и по датам очень даже «в тему» получается.Хотя, начать повествование о единственной летней вылазке прошедшего года хочется с того, что наконец-то в апреле 2010-го года мне удалось побывать в Калининграде, в память деда, встретившего там победную весну 1945 года.А что же я за столько лет ни разу не выбралась туда, где мой дед начал свою Великую Отечественную? Это ведь в наших краях – на Смоленщине, и казалось бы, доехать туда – милое дело.Но, как бы я уже уверенно не чувствовала себя за рулем, рискнуть ехать в довольно глухой уголок Смоленской области одной было боязно. Пока опыта набралась, пока морально «дозревала», в России наступила такая жара, что вообще от любых поездок, даже ближних пришлось отказаться.Только к концу августа, не опасаясь за здоровье вверенных мне родителей, выкроила целый день на путешествие в сторону города Угра, а конкретно – в поселок Всходы. Именно там, осенью 1941 года шли тяжелые бои на подступах к Москве, и оттуда начался боевой путь старшего лейтенанта Филиппова В.К. – маминого отца. Редкая, на мой

Смоленская область, Угранский р-н, п.Всходы, август, 2010

«Расцветали яблони и груши » - вспомним о «Катюше»?

«Расцветали яблони и груши » - вспомним о «Катюше»?. Смоленская область, Угранский р-н, п.Всходы, август, 2010 TourBlogger.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий