суббота, 2 февраля 2013 г.

шведы прямо заедают

LudmilaGros писал(а):Аннушка Шарма ЂЂЂ Тебя как зовут?ЂЂЂ Зовут "Зовуткой", а по батюшке "От ворот поворот". (м/ф Храбрец-удалец)Калки Коечлин

Сообщения: 1736Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 12:36 pm

ЂЂЂ Широкоплечий, загорелый, темные глаза, волевой подбородок, греческий нос, проницательный взглядЂЂЂЂЂЂ ПродолжайтеЂЂЂ(Укрощение строптивого)Аннушка Шарма

Сообщения: 1736Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 12:36 pm

Aam2010 писал(а):Надо мне завязывать с этим делом... И с весёлым времяпрепровождением тоже... Лен, ты шутишь? У тебя ж всегда такие прикольные кадры - столько позитива!

Сообщения: 13062Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 3:29 pm

Наташка писал(а): Я имела ввиду, что на этой фотке я её не узнаю. Вот и всё.Бывает... Наташка писал(а): Что так? Боишься мимических морщин от смеха? Времени много отнимает всё это у меня... Я ж натура увлекающаяся!!!

Форум Индия ТВ - российского телеканала индийского кино • Просмотр темы - Киноманьяки

Комментариев нет:

Отправить комментарий